Возобновляемые источники энергии должны быть базой для нулевого выброса на железной дороге

Газовые технологии при производстве локомотивов не позволят достичь абсолютно нулевого выброса СО2. Поэтому следует обратить внимание на электроэнергию, отметил во время дебатов «От нулевого спроса к «нулевому выбросу» на выставке «PRO//Движение.Экспо» директор бизнес-подразделения «Подвижной состав» ООО «Сименс Мобильность» Дмитрий Кузнецов.

Возобновляемые источники энергии должны быть базой для нулевого выброса на железной дороге

«Не стоит забывать про электроснабжение и электрификацию железных дорог, в чем РФ всегда преуспевала. Магистральные линии с тактовой частотой движения, с большими весами успешно электрифицируются. И уже зеленое решение с потенциалом нулевого выброса», – говорит он.

По словам Д. Кузнецова, при внедрении и использовании электрификации, водорода и аккумуляторов важный вопрос – откуда именно берется электрическая энергия.

«Стоит развивать электрическую зеленую генерацию – ветровую солнечную энергию. Возобновляемые источники энергии должны быть базой для этого нулевого выброса на железной дороге. В нашей стране есть огромный потенциал развития для этого», – говорит спикер. В пример он приводит Германию, где для аккумуляторных и водородных поездов строится необходимая инфраструктура – ветро- и солнечные установки.

При этом, по мнению генерального директора ИПЕМ Юрия Саакяна, зацикливаться на возобновляемых источниках энергии не стоит. К примеру, активно развивается атомная генерация и гидрогенерация.

Отметим, что зеленые технологии и перспективы железнодорожного транспорта в мире стали ключевой темой всей выставки.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий