Продление пространства 1520 до Вены – наиболее перспективный проект по снижению уровня выбросов для Австрии

Такой тезис озвучил генеральный директор Breitspur Planungsgesellschaft Александр Ширхубер.

Продление пространства 1520 до Вены – наиболее перспективный проект по снижению уровня выбросов для Австрии

«Существует несколько направлений работы, которые позволят снизить уровень выбросов. Одно из них – модернизация, кардинальное обновление подвижного состава, применение суперлегких модульных вагонов, работа над которыми уже ведется. Но для нас, для Австрии, для Вены как крупнейшего сухого порта Европы наиболее перспективным является проект по продлению до Вены пространства 1520», – заявил он.

По словам А. Ширхубера, если гармонизировать колеи и привнести уровень экологичности российского железнодорожного транспорта в австрийское пространство, страна получит серьезный эффект для экологии.

Напомним, проект создания железнодорожной линии Кошице (Словакия) – Братислава – Вена прорабатывается с 2007 года. В настоящее время страны – участники проекта создания 450-километровой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм – Австрия, Словакия, Украина и Россия – находятся на этапе технико-экономического обоснования. В случае положительных результатов исследования и отзывов органов государственной власти и управления строительство начнется в конце 2024 года и продлится около 100 месяцев. Полный ввод в эксплуатацию может состояться в 2033-м.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий