Как транспортники помогают шахтерам

Крупнейший оператор грузовых вагонов в Казахстане ТОО «ТрансКом» (в составе ERG) успешно реализовывает социальный проект внутрикорпоративных пассажирских перевозок. Больше года назад компания выступила центром ответственности в организации доставки коллег по ERG – сотрудников АО «Шурбарколь комир» – на вахту на угольный разрез предприятия. За это время проделана огромная работа, а в канун профессионального праздника шахтеров поезд украсил модернизированный и единственный брендированный вагон. Так что этот интересный тандем социальной ответственности бизнеса и работы логистического оператора в нескольких сегментах показал неплохие результаты.

Как транспортники помогают шахтерам

16 часов в пути до угольного разреза и 15 дней на вахте. У шахтеров непростая работа. И чтобы ее облегчить, больше года назад благодаря усилиям подразделения ТОО «ТрансКом», курирующего пассажирские перевозки в Группе, шубаркольцев стали доставлять на вахту в более комфортных условиях. Для этого пришлось менять подрядчика и приводить процесс в соответствие корпоративным стандартам. Результатом трехлетней работы стал регулярно курсирующий по маршруту поезд, состоящий из пяти плацкартных вагонов повышенной комфортности. И выполняет эти перевозки подрядчик, который «зашел» на рынок транспортных услуг ERG совсем недавно. Перевозчик не стоит на месте и старается постоянно повышать качество услуг. И совсем недавно привез шахтерам особенный вагон.

Новый брендированный вагон внутри такого же плацкартного типа, как и остальные, но с доработками. И по словам начальника участка компании-перевозчика ТОО «ЖолДорТранс-Актобе» Айдоса Сармолдина, пассажиры других поездов просятся в эти вагоны, предназначенные только для сотрудников «Шубарколь комир». Знают, что нельзя, но факт, плацкарты, в которых шахтеры сегодня добираются до работы – одни из самых современных, удобных и технически оснащенных пассажирских вагонов в Казахстане они даже лучше, чем некоторые купе или СВ:

– Во всех наших вагонах установлены кондиционеры, есть бойлеры и микроволновые печи, шторки с логотипом компании по спецзаказу и возле каждого посадочного места – свои электророзетки с USB-входами. Но самое главное – вы такого сервиса нигде не найдете. Каждый пассажир может заказать себе чай. А принесут его наши проводники с доброжелательной улыбкой, но не потому что так надо, а потому что забота о пассажирах – это часть нашей корпоративной культуры. Плюс ко всему, у нас очень чисто и уютно. А в новом брендированном вагоне еще установлены индивидуальные светильники, которые можно подстраивать под себя.

К середине 2022 года компания модернизирует и забрендирует еще четыре вагона, и тем самым повысит качество оказываемых услуг и уровень облуживания клиентов.

– Потребность в изменениях на этом участке назревала давно, – поделился специалист по взаимодействию с предприятиями Группы Дмитрий Шапоренко. – «ТрансКому», как центру ответственности за перевозки сотрудников, было поручено выступить «локомотивом» в решении данной проблемы. Общими усилиями с подразделениями АО «Шубарколь комир» достигнут результат, оценку которому могут дать наши коллеги – пассажиры этих вагонов. При этом сейчас работа продолжается, ведется контроль перевозки, позволяющий удерживать планку качества, совместно с перевозчиком изучаются возможности улучшений. Вагон в корпоративном стиле Группы ещё один шаг в этом направлении.

Первоочередной момент в этой истории с доставкой сотрудников на работу для компании – конечно, ресурсное эмоциональное состояние пассажиров и их удовлетворенность. А благодаря созданным условиям и дорога легче переносится, и на вахту люди заступают, не отвлекаясь от важных задач.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий